+7 (930) 033-88-88

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 (930) 033-88-88
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Холодные звонки – взрывной рост продаж. 1 - 3 ноября

Место проведения: АРТ-дворец / м. / ул. Северная, д. 2а посмотреть на карте

Вы устали и разочаровались в поисках новых клиентов по телефону?

Вы делаете массу «нужных и срочных» дел, только бы не брать трубку и звонить?

Вы считаете, что так уже «никто не продает», «в кризис никто не покупает»?

Вы делаете 100 звонков и только единицы из них приносят результат?

Вы устали от постоянных ответов: " спасибо, нам ничего не надо"?

Кому и зачем это нужно:

- Тренинг предназначен для тех менеджеров, кто занимается продажами через холодные звонки;

- Вы действительно готовы пахать, чтобы достигать впечатляющих результатов;

Если у Вас тонкая душевная организация и результат Вы любите подменять процессом и оправданиями – не приходите на этот тренинг!

Цель тренинга:

Научить Вас делать много холодных звонков с высоким показателем эффективности. Изменить устоявшиеся установки и привычки в холодных звонках. Повысить конверсию при назначении встреч. Назначить реальные встречи на следующие 2-3 недели.

Формат мероприятия:

3 рабочих дня с 10.00 до 18.00. 1 час в день - теория, 7 часов в день – реальные звонки и анализ.

Формат работы: 

- Работа сессиями: 30 минут - звонки, затем разбор ошибок и анализ результатов, 30 минут –звонки, разбор ошибок и результатов и т.д.;

- Каждая сессия посвящена отработке конкретных навыков общения с клиентами;

- Не выполнили план звонков – делаете физические упражнения;

- Запись своих звонков для анализа;

- Отработка состояния уверенности при звонке;

- Методы снятия негатива при звонках.

Программа тренинга:

- Вы должны понимать, что и кому Вы будете продавать (назначение встречи или конкретный продукт);

- Вы начнете свое обучение со скриптов, которые используете обычно;

- Замер результатов звонков – сколько назначено встреч?;

- Дорабатываем или меняем сценарий Вашего звонка;

- Звоните по улучшенному сценарию;

- Замер результатов звонков – сколько теперь назначено встреч?

- Вы создадите готовый алгоритм построения продающих фраз и вопросов для презентации;

- Вы получите перечень «запретных слов» и их «эффективных заменителей»;

- Вы получите работающие шаблоны и фразы для преодоления возражений.

За 3 дня Вы научитесь:

- выделять главные преимущества и выгоды вашего продукта;

- делать предложение, от которого невозможно отказаться;

- делать презентацию себя и своей компании за 30 секунд;

- использовать более 70 ответов на все случаи;

- обходить секретаря и все-таки назначать встречи.

Ожидаемый результат:

- От 100 до 300 холодных звонков за 3 дня;

- Страх звонков больше никогда не будет Вас волновать;

- Вы выработаете свой личный эффективный стиль ведения переговоров по телефону;

- Вы осознаете, что на самом деле возражений не существует;

- Вы сформируете плотный график встреч на следующие 2 недели;

- Вы поймете, как на самом деле должен работать менеджер по продажам, чтобы получать крутой результат.

Условия участия:

Вы приносите с собой на тренинг:

- Ноутбук со своей клиентской базой;

- Мобильный телефон с зарядкой (!) и от 500 руб. на счёте для звонков;

- Удобную одежду для физических упражнений между сессиями звонков;

- Мы берём на себя право удалять с любого дня тренинга тех участников, которые не выполняют или нарушают условия тренинга. В таком случае деньги не возвращаются.

- Участники допускаются к тренингу при 100%-ной предоплате.

Стоимость участия в открытом тренинге за 3 полных дня: 21 500 рублей.

Скидка от 2-х человек - 5% и от 4-х человек - 10%.

В стоимость входят 2 кофе-брейка. 

Обед с 13:00-14:00 - самостоятельный.

Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 788-88-69

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/fedotova_cold_calls/

16+

................................

"ТАК Вы еще никогда не продавали!"

другие мастер-классы на схожую темуденьги (0)профессионализм (1)карьера (1)осознанность (2)Новинка (0)мышление (1)

Светлана Федотова, Дмитрий Вовнейко

Светлана Федотова, Дмитрий
Вовнейко

Светлана Федотова

Бизнес-консультант, основатель Агентства по увеличению прибыли «Бизнес Рост», Москва

Имеет личный опыт успешных продаж более 20 лет.

При обучении менеджеров добивается увеличения их эффективности на 200-300% (рекорд 470%), фанат результативности и профессионального использования рабочего времени.

Дмитрий Вовнейко

Бизнес-консультант, совладелец и управляющий партнер Агентства по увеличению прибыли «Бизнес Рост» (Москва)

Предприниматель с 19 летним стажем, создатель 5 бизнесов, управленец выросший из менеджера по продажам с опытом работы более 5 лет в Европейской компании.

Выпускник Института Предпринимательства и Парламентаризма. Соискатель аспирантуры Института Экономики Национальной Академии Наук Республики Беларусь.

Персональный ученик и выпускник Высшей Школы Управления Алекса Яновского (USA, New York).

Личное кредо: Бизнес со скоростью мысли.

Светлана Федотова, Дмитрий
Вовнейко

советует: Главная мысль данного курса - научиться задавать правильные вопросы клиенту и слышать его ответы. Испытывать искренний интерес к клиенту. Это позволит Вам вести переговоры без возражений!


Warning: file_get_contents(https://www.googleapis.com/youtube/v3/videos?id=cwnnDgAgdWA&key=AIzaSyArmKHNh4XQtOBxqicUUN3zqI2HU52DYpY&part=snippet): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.0 403 Forbidden in /home/vladimir/data/www/vladimir.cityclass.ru/public_html/var/tmp/render-php/bundles/site/theme/site/masterclass/sidebar/speaker-mobile/video.php on line 21
video

Светлана Федотова, Дмитрий Вовнейко
Задайте свой вопрос преподавателю

Светлана Федотова, Дмитрий Вовнейко


Warning: file_get_contents(https://www.googleapis.com/youtube/v3/videos?id=cwnnDgAgdWA&key=AIzaSyArmKHNh4XQtOBxqicUUN3zqI2HU52DYpY&part=snippet): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.0 403 Forbidden in /home/vladimir/data/www/vladimir.cityclass.ru/public_html/var/tmp/render-php/bundles/site/theme/site/masterclass/sidebar/speaker/video.php on line 21
video

Светлана Федотова, Дмитрий
Вовнейко

Светлана Федотова

Бизнес-консультант, основатель Агентства по увеличению прибыли «Бизнес Рост», Москва

Имеет личный опыт успешных продаж более 20 лет.

При обучении менеджеров добивается увеличения их эффективности на 200-300% (рекорд 470%), фанат результативности и профессионального использования рабочего времени.

Дмитрий Вовнейко

Бизнес-консультант, совладелец и управляющий партнер Агентства по увеличению прибыли «Бизнес Рост» (Москва)

Предприниматель с 19 летним стажем, создатель 5 бизнесов, управленец выросший из менеджера по продажам с опытом работы более 5 лет в Европейской компании.

Выпускник Института Предпринимательства и Парламентаризма. Соискатель аспирантуры Института Экономики Национальной Академии Наук Республики Беларусь.

Персональный ученик и выпускник Высшей Школы Управления Алекса Яновского (USA, New York).

Личное кредо: Бизнес со скоростью мысли.

Светлана Федотова, Дмитрий
Вовнейко

советует: Главная мысль данного курса - научиться задавать правильные вопросы клиенту и слышать его ответы. Испытывать искренний интерес к клиенту. Это позволит Вам вести переговоры без возражений!