1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Существуют разные подходы к построению организационной структуры компании. Далеко не всегда этот процесс вписан в общую стратегию развития бизнеса. Из-за этого оргструктуры многих компаний неэффективны, функции дублируются, взаимодействие между подразделениями хаотично. Топ-менеджеры активно пользуются терминами «миссия компании» и «корпоративная культура», не всегда четко понимаю, что за ними стоит. В результате, на определенном этапе развития бизнеса руководство компании утрачивает контроль над происходящими в ней процессами. Между тем, грамотный подход к построению оргструктуры может сделать компанию значительно более конкурентноспособной.
Чаще всего мастер-класс проводится по заказу компаний, которые заинтересованы в оптимизации организационных структур и бизнес-процессов. Участниками мастер-класса обычно являются собственники и топ-менеджеры компании, а также менеджеры среднего звена. Мастер-класс проводится также в открытом формате – для владельцев малого и среднего бизнеса, задумывающихся о перспективах роста и структурной перестройке своих компаний.
Цели мастер-класса:
- узнать, как возникают и зачем существуют корпорации
- ознакомиться с типовыми вариантами организационных структур
- научиться грамотно ставить достижимые цели себе и своим подчиненным
- понять причины неэффективности бизнес-процессов
- узнать, по каким критериям оценивать корпоративную культуру и условия труда персонала компании
- понять, насколько взаимоотношения между сотрудниками способствуютдостижению целей компании
Программа:
- Что такое современная российская корпорация: как они возникают, зачем они существуют, жизненный цикл компании
- Разные типы руководителей: психологическая и функциональная классификация, модели корпорации
- Типовые варианты структуры
- Стратегия и тактика: кем и как определяются цели, как формируются и выполняются планы
- Как организованы бизнес-процессы: кто за них отвечает, в чем причины их неэффективности
- Зачем нужен проектный офис: как сделать так, чтобы он помогал, а не контролировал
- Что такое «корпоративная культура»: кто и как дирижирует планктоном
- Легко ли быть продавцом: откуда в компании берутся деньги?
- Труженики тыла: финансисты, юристы, айтишники
- В каких случаях полезны внешние консультанты: что они могут принести компании
- Любят ли корпорации своих клиентов и как они это делают
- Современные технологии: как далеко можно зайти, если идти в ногу со временем
- Продвижение: двигатель торговли или красивая игрушка?
- Что такое «корпоративные игры»: как не оказаться их жертвой
Связаться с менеджером по корпоративным программам: +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на эту программу:
http://cityclass.ru/potashev_optimization_of_corporate_structure/
16+
................................