Конкуренция становится жестче и изощренней. На растущем ненасыщенном рынке с небольшим количеством некрупных игроков можно было легко делать бизнес. Сегодня в большинстве отраслей рынок близок к насыщению, а в некоторых отраслях, особенно связанных с мировым экономическим кризисом, наблюдается спад. Конкурентов становится все больше, и большинство из них использует ценовую конкуренцию, снижая прибыльность, как бизнеса конкурентов, так и своего бизнеса. Руководителю компании очень важно ориентироваться в инструментах конкурирования не только для того, чтобы защититься, выжить, но и для того, чтобы уйти от ценовой конкуренции, повысить рентабельность своего бизнеса, сделать бизнес более устойчивым и стабильным как в краткосрочном плане, так и в долгосрочной перспективе. В конце концов – победить!
Авторский тренинг предлагает Вашему вниманию 3 авторские взрывные концепции (включая саму концепцию 12 векторов конкурентоспособности!), и целую серию практических инструментов, которые позволят их внедрить. Для того, чтобы концепции и инструментарий было легко и быстро внедрить в Вашем бизнесе, рекомендуем участие в тренинге как минимум 2-3 представителей команды топ-менеджмента, включая Генерального Руководителя.
В программе тренинга:
- Мышление победителя. Устранение зависимости мышления от конкурентов. Выбор: ведомый или ведущий. Уничтожение конкурента в голове и тренировка мышления победителя (альфа-мышление);
- Механизм принятия решения клиентом как основа для конкурентной стратегии бизнеса; 12 векторов конкуренции и конкурентоспособности. Основные направления развития витальности, жизнеспособности, устойчивости и конкурентоспособности бизнеса; Экспресс-анализ бизнесов участников;
- Ценовая конкурентоспособность: классический и многовекторный подходы. Анализ ценовой конкурентоспособности бизнеса и наличия предпосылок для победы по этим 5 векторам (способствует ли сочетание трех основных активов бизнеса этим векторам); Опасности и возможности ценовой конкуренции. Экономические и маркетинговые последствия снижения и повышения цены.
- 4 ценностных вектора конкурентоспособности. Содержание каждого из векторов. Экспресс-анализ конкурентоспособности по неценовым векторам. Формирование и использование предпосылок;
- 3 основных динамических вектора конкурентоспособности. Экспресс-анализ конкурентоспособности; Система жизнеобеспечения каждого вектора;
- Матрица для дополнительного анализа конкурентоспособности. Ключевые показатели (KPI) для мониторинга и развития конкурентоспособности по каждому из 12 векторов; Как развивать каждый из 12 векторов;
- Отличие краткосрочной и долгосрочной конкурентоспособности. Экспресс-анализ долгосрочной (стратегической) конкурентоспособности. Внутренние источники и внешние возможности, на которых можно строить конкурентные преимущества по векторам. Принципы выбора вектора/векторов для бизнеса;
- Копируемые и некопируемые преимущества. Как затруднить копирование преимуществ конкурентами. Возможности и угрозы копирования преимуществ конкурента. Конкурирование на одном поле и множестве полей. Выбор поля для конкурирования и для победы;
- Обсуждение возможностей повышения конкурентоспособности бизнесов участников по 12 векторам с учетом «новой реальности». Подведение итогов и завершение тренинга.
Стоимоть и виды пакетов участия
Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 788-88-69
Постоянная ссылка на эту программу:
http://www.cityclass.ru/jalilo_vectors/
16+
................................